Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Бренды ZA_ZA, MADJ и COME AMO представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Фото: лукбук бренда Gapanovich

Дизайнеры из разных регионов России представят свои коллекции на маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в торговых центрах столицы. Среди них оказались бренды из Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Омска, Выборга и Мурманска. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В частности, организаторы события предложили гостям обратить внимание на марку ZA_ZA, которая основана модельером Александром Корякиным из Санкт-Петербурга. В его линейку вошли платья с объемным декором и костюмные комплекты из натуральных тканей на лето. В то же время омский бренд Марины Маджугиной MADJ покажет базовую одежду на каждый день, которая способна подстраиваться под физиологическим особенности тела.



Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнеры из регионов представят коллекции на маркетах Московской недели моды

Дизайнер из Выборга Татьяна Александрова продемонстрирует гостям мероприятия четыре капсульные коллекции своей марки COME AMO. Одна из них — CHESS — навеяна готическими мотивами с японским минимализмом. В то же время Надежда Абзаева из Бурятии (бренд ABZAEVA) передаст традиции кочевой культуры с помощью средств современного дизайна. Она представит стеганые жилеты, дутые корсеты, фактурные жакеты с объемным рукавом и бомберы из велюрового денима с бахромой.

Наконец, в маркетах Недели моды примет участие мурманский бренд Александры Кручук Gapanovich. Компания вдохновлена традициями русского народного костюма и, в том числе, историей народов Севера. В новую коллекцию включены изделия из вареного хлопка, тканей из крапивы, а также женственные блузы с цветочным принтом, летящие юбки и сарафаны из батиста и фатина.

Всего в мероприятиях примут участие около 700 дизайнеров со всей России. Маркет также будет иметь свою онлайн-площадку, некоторые участники разместят продукцию на платформе «Сделано в Москве». Неделя моды пройдет в торговых центрах «Европолис» (Ростокино), «Метрополис», «Океания», «Павелецкая Плаза», «Ривьера», «Хорошо!», VEGAS Крокус Сити.

Источник: lenta.ru

Next Post

Россиянкам назвали подходящие для женского гардероба мужские вещи

Стилист Семьешкина посоветовала россиянкам длинные широкие джинсы из мужского гардероба Фото: Avie Huff / Unsplash Стилист Карина Семьешкина назвала россиянкам подходящие для женского гардероба мужские вещи. Соответствующий материал появился на сайте издания «А теперь внимание!». В первую очередь специалист посоветовала присмотреться к длинным широким джинсам. При этом она отметила, что […]