Вход

Компания ООО «СТИЛЬ-Н» осуществляет обмен или возврат продукции ненадлежащего качестваза счёт своей компании.
К товарам ненадлежащего качества относят продукцию, имеющую текстильный или производственный брак.


Порядок обмена (возврата) товара:

• оформить претензию (письмо)  с указанием конкретных недостатков товара, прикрепить фото
• отправить претензию на электронную почту: marina-nsk-nsk@yandex.ru с темой «Возврат/ Брак»
• получить письменное согласие Поставщика по электронной почте о возврате или обмене
• отправить товар до терминала г. Новосибирска, согласованной транспортной компанией

Товар НЕ подлежит обмену / возврату, в случае, если:

• со дня получения товара покупателем прошло более 7 календарных дней
• товар не подошел по размеру, цвету, фасону
• отсутствует ярлык / бирка
• не сохранен товарный вид и потребительские свойства товара »

Создание сайтов
Продвижение
Хостинг сайтов